Размещение сервера в облаке, как альтернатива дорогостоящему ремонту
В компании работал старый сервер, который попал под затопление так как он был расположен в цокольном этаже и пострадал из-за прорыва в разводке системы водоснабжения. Несколько дней менеджеры заказчика не могли выписывать счета и иные документы клиентам. Компания небольшая, но занимается оптовыми поставками соли, а в оптовом бизнесе такие простои ведут не только к убыткам, но и к репутационным потерям! Починить сервер быстро не удавалось – для устаревшего оборудования срок поставки комплектующих составлял более десяти недель. Сервер в наличии необходимой конфигурации на замену устаревшему стоил около 600 тыс. руб.
ИТ-компания, обслуживающая оборудование, разместила заявку на CloudProfi. Откликнулась компания Аксус, и предложила «переезд» в облако. В результате время на настройку и переезд заняло несколько часов, а ежемесячные затраты не превысили 30тр.
Директор компании, разместившей заявку на Cloudprofi:
"Удалось повысить управляемость и гибкость ИТ-инфраструктуры без дополнительных инвестиций, клиент выбрал опцию аренды тонких клиентов. Заказчик в рамках единого ежемесячного платежа получил не только облачную инфраструктуру и полностью лицензионный софт, но и отлаженный процесс обслуживания рабочих мест и новые компьютеры".