Универсальный сервис для решения IT задач любого направления
CLOUDPROFI решает проблемы!
Несколько примеров заявок, которые были исполнены с помощью сервиса CLOUDPROFI

Размещение сервера в облаке, как альтернатива дорогостоящему ремонту


В компании работал старый сервер, который попал под затопление так как он был расположен в цокольном этаже и пострадал из-за прорыва в разводке системы водоснабжения. Несколько дней менеджеры заказчика не могли выписывать счета и иные документы клиентам. Компания небольшая, но занимается оптовыми поставками соли, а в оптовом бизнесе такие простои ведут не только к убыткам, но и к репутационным потерям! Починить сервер быстро не удавалось – для устаревшего оборудования срок поставки комплектующих составлял более десяти недель. Сервер в наличии необходимой конфигурации на замену устаревшему стоил около 600 тыс. руб.
ИТ-компания, обслуживающая оборудование, разместила заявку на CloudProfi. Откликнулась компания Аксус, и предложила «переезд» в облако. В результате время на настройку и переезд заняло несколько часов, а ежемесячные затраты не превысили 30тр.
Директор компании, разместившей заявку на Cloudprofi:
"Удалось повысить управляемость и гибкость ИТ-инфраструктуры без дополнительных инвестиций, клиент выбрал опцию аренды тонких клиентов. Заказчик в рамках единого ежемесячного платежа получил не только облачную инфраструктуру и полностью лицензионный софт, но и отлаженный процесс обслуживания рабочих мест и новые компьютеры".


Игорь Беляков
Компания Аксус

Виталий
Компания Дата 8

IT аутсорсинг в разных регионах


Виталий, компания Дата 8:
"Наш клиент – региональная розничная сеть, работает на кастомизированной нами 1С:УТ. Необходимо было физически добираться до каждой точки, настроить оборудование и софт. Что делать? Отправлять сотрудников в командировки в 15 городов? Накладно.
Нашли решение на CloudProfi – разместили заявки по всем городам, изучили отклики, выбрали надежных локальных партнёров."

Контроль посещаемости онлайн обучения для ВУЗа


Заказчик пришел с проблемой контроля посещаемости при использовании онлайн платформы для дистанционного обучения MS Teams / Zoom. Заказчик не понимал, как он может отслеживать посещаемость каждого занятия в режиме реального времени автоматизированными механизмами.
После обращения на CloudProfi был найден партнёр, JUST IT LTD, который реализовал систему, позволяющую получать расписание преподавателей и студентов из информационной системы университета с последующей автоматизацией процесса создания онлайн-занятий в Teams, сбором данных о посещаемости для визуализации на панелях мониторинга.
ИТ специалист компании заказчика:
"Наш ВУЗ получил универсальный инструмент позволяющий принимать управленческие решения на основе объективных данных без дополнительного контроля и привлечения человеческих ресурсов."

JUST IT LTD
Компания-исполнитель

Максим Забелин
Макс Саппорт

Перевод почты с локального сервера в облачный, быстро и профессионально


Заказчик попросил сделать миграцию почты с локального сервера в Office365 и Exchange Online. Задача не сложная, но у компании не было специалиста для этой работы, поскольку она в основном торгует оборудованием.
Разместив заявку на CloudProfi, был найден партнёр в лице компании Макс-Саппорт, которая оперативно и недорого сделала необходимые работы.

Директор компании, разместившей заявку на Cloudprofi:
"Задача выглядела простой, но всплыли нюансы. В процессе обсуждения была некоторая путаница, но потом позвали правильного исполнителя, который смог быстро разобраться в деталях и перенести всех пользователей на одну подписку нового типа. В итоге сделали быстро и в тот период времени, который был удобен для нас."

Замена IT подрядчика по внедрению CRM системы, внедрение поддержки с гарантированным SLA


Заказчик решил расстаться с подрядчиком, который более года не мог окончательно внедрить Microsoft Dynamics CRM. В проект было вложено много денег и времени. И переход на новую CRM не рассматривался.
Разместив заявку на CloudProfi был найден партнёр, CRM Park (ООО "СиАрЭм Парк") который провел окончательную настройку системы и обеспечил полнофункциональный запуск работы CRM.
Директор компании заказчика:
"Мы получили отличное законченное решение, а главное – постоянную поддержку с гарантированным SLA. А интеграция со многими нашими информационными системами позволила усовершенствовать большинство бизнес-процессов и сэкономить на издержках."

CRM Park
Компания-исполнитель
Close
Задайте вопрос нашим экспертам
по телефону или письмом
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Made on
Tilda